Промывка инжектора

Стоимость работ
от 1800

Промывка инжектора идет вместе с заменой свечей. 

 В  техцентре "ЦЕХ 177" имеются  стенды и устройства по промывке систем впрыска автомобилей.

. Мы предлагаем следующие услуги:
- диагностика инжектора
- ремонт инжектора
- промывка инжектора
- промывка форсунок
- чистка инжектора


В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
- "провалы" при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
- ухудшение динамики разгона автомобиля
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец - это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная - один раз в 20000 - 30 000 км пробега - промывка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.
    Как показывает практика, даже самый качественный бензин, применяемый как топливо для наших автомобилей, имеет свойства, благодаря которым полости, по которым он циркулирует, постепенно загрязняются.

Этот процесс характерен и для "чистого" западного бензина и тем более для российского, славящегося своей недостаточной очисткой.

Уж не говоря о том, что та жидкость, которую мы порой заливаем в топливный бак наших автомобилей, может вообще не соответствовать никаким техническим  нормам.

Жидкостная или "химическая" очистка системы впрыска - это распространенная во всем мире процедура, призванная растворить и смыть смолистые отложения в системе, прежде всего в местах с наименьшим сечением.

Это, прежде всего, тарированные отверстия в форсунках впрыска, через которые топливо и попадает во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания на системах непосредственного впрыска.

Этот вид очистки применяется, прежде всего, как профилактический и позволяет решить проблему еще не накоксованных и жестких, а значит, слаборастворимых отложений.

Примеры работ
Рады вас видеть
  • Остаповский проезд, 11
  • Пн-Вс с 9:00 до 21:00